Прокуратура Троицкого административного округа

Как отдыхаем на майские праздники в году: Итак, праздник Весны и труда в России будут отмечать с 1 по 5 мая 5 дней , День Победы - с 9 по 12 мая 4 дня. Такой график отдыха в мае сформировался благодаря переносам выходных с январских праздников Таким образом томичи, как и все россияне, отдохнут 1, 2, 3, 4 и 5 мая, а также 9 и 10 мая 11 и 12 — суббота и воскресенье соответственно. Об этом сообщается на сайте областного департамента охотничьего и рыбного хозяйства. Добавим, что по последним данным на территории Томской области обитает более 9 тысяч косолапых. Массовый выход из спячки ожидается в конце марта - начале апреля. На большей части территории России в апреле-сентябре г.

Прокуратура Чемальского района требует принять производственные и инвестиционные программы

В системе мер, обеспечивающих соблюдение гарантированных Конституцией РФ экологических прав граждан, важное место занимают разработка и реализация органами государственной власти и местного самоуправления целевых программ в области охраны окружающей среды, которые направлены на решение наиболее важных экологических проблем. Вместе с тем, муниципальными образованиями г. Абакана, Алтайского и Боградского районов муниципальные целевые программы в сфере окружающей природной среды не приняты.

В рамках указанной программы ликвидированы несанкционированные свалки в с. Бельтирское и на ст. Раздольная, профинансировано строительство полигона ТБО в с.

Воронеж. – Прокуратура Воронежа в ходе проведенной проверки выявила «упущения в деятельности» ООО.

По мнению надзорного органа, заключение концессионного соглашения в предложенной редакции крайне рискованно и ставит под угрозу срыва водоснабжение города. Об этом говорится в заключении, представленном в городскую думу имеется в распоряжении редакции. По этому соглашению омская фирма получает в концессию на 49 лет водопроводные сети и оборудование, модернизирует их, снижает потери воды и расход электроэнергии.

За это она получает право собирать с потребителей плату за водоснабжение и водоотведение в размере около миллиардов рублей. Самая безобидная претензия надзорного ведомства заключается в том, что утверждение подобных концессионных соглашений не относится к компетенции городской думы. Поэтому, считают в прокуратуре, администрация Архангельска сама вправе подписать соглашение без одобрения депутатов.

Кроме этого, отмечают в прокуратуре, у общества нет опыта реализации концессионных соглашений. За их счёт концессионер обязан создавать или реконструировать имущество, необходимое для водоснабжения и водоотведения. Отсутствуют и активы, которые можно представить банкам в качестве залога при получении кредита. Вызвала вопросы у прокуратуры и прописанная в соглашении о концессии возможность концессионера самостоятельно передавать полученные от администрации города земельные участки в аренду третьим лицам без согласия властей.

Прокуратура предъявила ООО"РВК-Воронеж" претензии относительно выполнения инвестиционной программы

Установлен порядок подключения объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения Вопрос: Каким образом осуществляется подключение объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения? С 1 января года вступил в силу Федеральный закон от Законом закреплен порядок подключения объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и или водоотведения, а также к централизованным системам горячего водоснабжения ст.

Самое существенное нововведение состоит в том, что владелец объекта капитального строительства получит возможность подключить свой объект к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения, даже если у снабжающей организации не только в текущий момент отсутствует свободная мощность для подключения, но и в инвестиционной программе ее увеличение не предусмотрено.

Прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; «Об Адресной инвестиционной программе Ханты-Мансийского.

О проведении проверки соблюдения прав хозяйствующих субъектов в сфере инвестиционной деятельности Результаты проверки свидетельствуют о том, что деятельность органов государственной власти края, а также органов местного самоуправления на указанном направлении должным образом не урегулирована, что создает административные барьеры для потенциальных инвесторов. Кроме того, министерством допускались факты возложения на хозяйствующих субъектов обязанностей по предоставлению излишних документов.

В целях устранения выявленных нарушений прокуратурой края внесено представление министру экономического развития, инвестиционной политики и внешних связей края. В отдельных районах и городских округах края муниципалитетами принимались нормативные правовые акты, направленные на развитие инвестиционной деятельности. В необходимых случаях прокурорами приняты меры к опротестованию правовых актов, вступивших в противоречие с федеральным законодательством. Например, прокурором ЗАТО г. По аналогичным основаниям принесен протест Енисейским межрайонным прокурором.

Однако в целом результаты проверки свидетельствуют о том, что повсеместно указанное направление деятельности органами местного самоуправления не урегулировано, исполнение полномочий по осуществлению инвестиционных проектов не организовано. Программы развития инвестиционной деятельности разработаны лишь в отдельных районах и городских округах края, не приняты необходимые правовые акты, регулирующие процедуру предоставления налоговых льгот, предоставление субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, находящимися в муниципальной собственности.

Указанные нарушения явились поводом для внесения в ходе настоящей проверки представлений в органы местного самоуправления, из которых 5 представлений рассмотрено, 6 должностных лиц привлечено к дисциплинарной ответственности, принимаются меры к разработке муниципальных правовых актов.

Принят Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении».

Министр экономического развития РБ Сергей Новиков, его заместители и начальники управлений ведомства приняли участие в коллегии как эксперты по курируемым вопросам. В качестве почетного гостя на мероприятие был приглашен руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по РБ Андрей Хомяков. Всего присутствовало порядка человек, среди которых члены Коллегии министерства, заместители глав муниципальных образований, курирующие вопросы экономики, представители общественных объединений по поддержке бизнеса, руководители предприятий региона, реализующие инвестиционные проекты, и студенты ведущих ВУЗов республики.

Первый ряд вопросов, которые задавала Ольга Горюнова, касался кратких итогов развития республики и планов на долгосрочный период.

Прокуратура Свердловской области опротестовала инвестиционную программу ЕМУП"Водоканал", одобренную городской Думой Екатеринбурга.

У вас один выход: Появилась информация о возможной связи Артура Варданяна с лохотроном . Есть версия, что обе пирамиды создал один человек — Виктор Морозов. Так выглядит Виктор Морозов: Сюжет телеканала Москва24 о Кэшбери от По данным регулятора, деньги привлекались в рублях и криптовалюте, но при этом признаки реальной экономической деятельности отсутствуют. Возможно, уголовному преследованию будут подвергнуты не только основатели финансовой пирамиды, но и активисты, которые заманивали новых участников через социальные сети, получая за это вознаграждение.

Прокуратура выявила нарушения при реализации инвестпрограммы в сфере водоснабжения Перми

Одноклассники В Советском округе. В Омске прокуратура Советского округа, приняв письменное обращение от жительницы поселка Николаевка, в судебном порядке требует от муниципалитета организовать там наружное освещение. В рамках рассмотрения поступившего обращения было установлено, что для освещения улиц и проулков поселка Николаевка, в том числе улиц Полевая, Песчаная и Аграрная требуется строительство линии наружного освещения, протяженность которой должна составить более 5 километров, сообщает пресс-служба прокуратуры Омской области.

По информации департамента городского хозяйства мэрии города Омска, выполнение в поселке Николаевка работ по строительству линии наружного освещения не представляется возможным из-за отсутствия вышеуказанных улиц в адресной инвестиционной программе и ограниченности финансовых средств, которые предусмотрены в годах на строительство линий наружного освещения.

Тем не менее, отсутствие финансовых ассигнований не является основанием для неисполнения органами местного самоуправления возложенных на них обязанностей, в том числе освещение улиц.

Утверждена федеральная адресная инвестиционная программа до административного здания прокуратуры Мурманской области.

Выдвинутые против них обвинения включали следующие пункты: Планы нацистской партии Использование нацистского контроля для агрессии против иностранных государств. Агрессивные действия против Австрии и Чехословакии. Агрессивная война против всего мира — Сотрудничество с Италией и Японией и агрессивная война против США ноябрь года — декабрь года. Преступления против мира"Все обвиняемые и различные другие лица в течение ряда лет до 8 мая года участвовали в планировании, подготовке, развязывании и ведении агрессивных войн, которые также являлись войнами в нарушение международных договоров, соглашений и обязательств".

Военные преступления Убийства и жестокое обращение с гражданским населением на оккупированных территориях и в открытом море. Увод гражданского населения оккупированных территорий в рабство и для других целей. Убийства и жестокое обращение с военнопленными и военнослужащими стран, с которыми Германия находилась в состоянии войны, а так же с лицами, находившимися в плавании в открытом море. Бесцельные разрушения больших и малых городов и деревень, опустошения, не оправданные военной необходимостью.

Преступления против человечности Обвиняемые проводили политику преследования, репрессий и истребления врагов нацистского правительства. Нацисты бросали в тюрьмы людей без судебного процесса, подвергали их преследованиям, унижениям, порабощению, пыткам, убивали их. Остальные обвиняемые предстали перед судом.

Прокуратура республики: О результатах проверок в сфере инвестиционной деятельности.

Полный текст решения изготовлен 08 мая года. Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе: Суд в силу ст.

Фурмановской межрайонной прокуратурой в порядке надзора проведена указанного Федерального закона, согласно которой инвестиционная программа До времени проводимой прокуратурой проверки указанная программа.

Об этом сообщили в ведомстве. Так, по данным прокуратуры, в установленные сроки не были выполнены работы по реконструкции участка главного Левобережного коллектора, а также по разработке проектно-сметной документации и производству инженерных изысканий для строительства ВПС. Кроме того, компания не вносила в реестр недобросовестных поставщиков допустивших нарушения подрядчиков и не подавала на них в суд. В заключение прокуратура отметила, что требования ведомства рассмотрены и признаны обоснованными, а инвестором уже приняты меры по устранению нарушений закона.

Проверки ведомства легли в основу уголовных дел о злоупотреблениях и присвоениях из-за нарушений в аналогичной провальной инвестпрограмме по модернизации, развитию и техническому перевооружению систем водоснабжения и водоотведения Твери. Местные власти в прошлом году решили разорвать отношение с горе-инвестором через суд. Рассмотрение дела еще идет. В середине го ревизоры провели масштабную проверку соглашения инвестора с властями.

По подсчетам КСП, всего за четыре года инвестор не выполнил несколько предусмотренных концессионным соглашением мероприятий на общую сумму более ,5 млн рублей. Воронежские активы компания взяла в управление до года за млн рублей.

Отмена инвестиционной программы «Водоканала» лишит Екатеринбург чистой воды

Общий объём финансирования программы составляет 2,3 миллиарда рублей. Однако во время обсуждения у народных избранников и представителей прокуратуры возникли вопросы о пока ещё не законченных уголовных делах, связанных с выводом денег в офшоры , а также об иске администрации города к водоканалу о расторжении договора аренды сетей. Новую долгосрочную инвестиционную программу тверского водоканала представил в думе первый заместитель главы администрации Твери Владимир Карпов.

Итак, общий объём необходимых для реализации программы средств составляет 2 миллиарда миллионов рублей. Бюджетные деньги не предусмотрены.

Государственная прокуратура и Национальная уголовная служба подотчетны Государственная инвестиционная программа также включает проекты.

По информации Витебского облисполкома, по состоянию на 1 июля в регионе заключено инвестиционных договора на сумму около 4 млрд, из которых 73 договора завершены в связи с выполнением инвесторами своих обязательств, 34 находятся на стадии реализации, 77 расторгнуто по различным основаниям. В ходе проверок выявлены существенные нарушения законодательства в деятельности по заключению и реализации инвестдоговоров, обеспечению контроля за их исполнением.

В частности, установлены факты ненадлежащей организации прединвестиционной деятельности, непродуманного подхода к заключению договоров без должного изучения перспектив их реализации, что в отдельных случаях влекло необходимость прекращения проектов. К примеру, на этапе заключения инвестдоговора по строительству на территории области объектов торговли не была должным образом изучена целесообразность ввода отдельных магазинов. Только в ходе реализации проекта оказалось, что строительству объектов препятствовали высоковольтные линии электропередачи, на отдельных участках были расположены тепловые сети, проходил силовой кабель и т.

В итоге ввод в эксплуатацию ряда магазинов не состоялся Витебский, Чашникский и Толочинский районы. В Витебске планировалось строительство объекта общественного назначения, включающего ресторан-кафе, гостиную, офисные и торговые помещения. Но уже после заключения договора было установлено, что снос имевшихся на участке зданий невозможен, что препятствовало началу нового строительства. Не всегда инвесторы своевременно предоставляли отчеты о проделанной работе по выполнению условий договоров, поэтому оперативно отслеживать возникающие проблемы и устранять нарушения законодательства было трудно.

Подобные нарушения установлены в Витебске, Новополоцке, Браславском, Миорском и других районах. Также в облисполком не всегда предоставлялись надлежаще оформленные документы для решения вопроса о прекращении инвестдоговоров. В отдельных случаях, чтобы уйти от ответственности, инвесторы указывали недостоверные сведения о вводе объектов в эксплуатацию. По фактам подобных нарушений законодательства прокуратурой области в УВД Витебского облисполкома направлены поручения о проведении проверок.

В Лепельском, Докшицком и Шумилинском районах выявлены случаи, когда на информационных стендах исполкомов не размещались перечни участков для реализации инвестпроектов.

СРОЧНО! Предписание Прокуратуры СССР Президенту РФ Путину о низложении и компаний по госуслугам