Словарь рекламных терминов

Старая добрая вики не все всегда объясняет специфические значения некоторых аббревиатур. Этот мини-словарь как раз на такой случай. Провайдер услуг доступа к приложениям Интернет хостинг, который предоставляет клиентам онлайн услуги через интернет см. Интерфейс для программирования приложений Термин в программировании, который обозначает некий набор правил. Посредством одно приложение может получать и использовать информацию другого приложения, в том числе и для проведения анализа данных. — это своеобразный телефон для приложений, который позволяет им"общаться": Например, у сервиса есть , который позволяет разработчикам получать информацию из разных приложений и использовать ее в своих целях.

Словарь английских маркетинговых терминов

Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения. Иногда при применении данного метода используется диктофон. Затем исследователь анализирует протоколы, представленные респондентами. Анализ протокола применяется для составления модели принятия решения о покупке.

Словарь терминов применяемых в интернет-маркетинге и интернет- рекламе областей: рекламы, программирования, администрирования, IT- бизнеса. кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу показов рекламного.

Все Сайты Домен Хостинг Продвижение Контекстная реклама Общие термины -сайт сайт — это совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, словарь интернет терминов, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере. Техническое задание — это основной документ, определяющий требования и порядок создания сайта, на соответствие которому проверяется созданный сайт. Этот документ разрабатывается сотрудниками студии вместе с заказчиком.

Дизайн-макет сайта — это художественное оформление, архитектура сайта, которая учитывает логику работы. Разработка включает в себя разработку макета стартовой страницы и внутренней страницы сайта. Архитектура сайта — это истематизация информации и навигации с целью помочь пользователям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная, грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации. Фактически в понятие архитектуры входит расположение блоков функциональных модулей на страницах, структура меню, карта сайта.

Вёрстка сайта — разрезание макетов страниц на функциональные части, согласно архитектуре, предоставленной в макете. Доменное имя — символьное имя, помогающее находить адреса интернет-серверов. продвижение — привлечение трафика из соцсетей и блогов при помощи целевой рекламной компании.

Маркетинг-микс — это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга. Цена — под ценой понимается количество денег, запрашиваемое за продукцию или услугу, или сумма благ, ценностей, которыми готов пожертвовать потребитель в обмен на приобретение определенной продукции или услуги. Продвижение продукта — совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить реклама, пиар, личные продажи, стимулирование сбыта , включая и .

В включается реклама в традиционных СМИ — Интернет, пресса, радио, телевидение, наружная и внутренняя, а также полиграфическая реклама. Товар по замыслу — это основной уровень, который отвечает на вопрос, что в действительности приобретает покупатель. Потребительские товары — товары, купленные конечными потребителями для личного потребления.

Базовый словарь интернет маркетолога. редирект — seo термин означающий перенаправление трафика со Охват — в рекламном подтексте показывает количество человек, видело ваше рекламное сообщение. P.P.S: Если же ты не интернет маркетолог, а владелец бизнеса.

К Ключевые слова — это словосочетания, размещаемые в тексте веб-страниц, которые использует целевая аудитория для поиска конкретной информации через поисковые системы. По степени употребляемости бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Конверсия — это показатель превращения количества посетителей в количество клиентов. Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу как на страницах с результатами поиска по определенным ключевым словам, так и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах. Контент — это общее понятие релевантной информации различного типа текст, фото, видео, аудио и та далее , который предназначен для максимально эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Об успешности выбранного типа контента следует судить по уровню его добровольного распростронения целевой аудиторией.

— это профессиональная деятельность по написанию презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Раздел 9. Маркетинг

Принято считать, что - это действия, направленные на взаимодействие с пользователями: В то время как - это действия для привлечения пользователей с помощью рекламы, платных постов в сообществах и других методов. — улучшение сайта с целью увеличения его позиции в поисковых системах. Написание текстов, правильное оформление страниц и тому подобные вещи. - — отношение числа переходов по рекламному объявлению к количеству показов этого рекламного объявления.

Чаще всего выражается в процентах.

Если не знаете, специально для вас мы составили словарь терминов по PPC . Он пригодится новичкам перед изучением, а бизнесу — перед заказом клиентов по телефону и связывает их с конкретным рекламным источником.

Вы читаете книги, статьи. Принимаете участие в дискуссиях. И всегда сталкиваетесь с какими-то маркетинговыми словечками, значение которых является для вас загадкой. Мы сами порой встречали такие слова, которые нас откровенно вводили в ступор. Ведь благодарность и симпатию публики таким выпендрежом не заслужить. Тем не менее, со своей стороны мы решили подготовить подборку заумно-вычурных маркетинговых слов и представить для них простые народные объяснения, лишенные стиля энциклопедии.

Это будут слова, которые часто встречаются в различных источниках — как на английском, так и на русском языках. Кстати, если вы заметили, что какого-то новомодного слова в списке не хватает — напишите об этом в комментариях и представьте его расшифровку. Итак, встречайте 50 новомодных маркетинговых слов и выражений: — нестандартные носители наружной рекламы, например: - — несколько компаний обычно две объединяют свои усилия для создания нового уникального продукта, используя свои собственные наработки.

— комплекс мероприятий, направленный на повышение узнаваемости и популяризации бренда или конкретного товара. — мероприятия по привлечению клиентов без прямых продаж.

Самые популярные термины контекстной рекламы — толковый словарь для чайников

Словарь маркетолога терминов интернет-маркетинга. Словарь маркетолога Держать руку на пульсе современного -маркетинга порой бывает утомительно — появляется столько новых терминов, аббревиатур, инструментов. Эксперимент, в ходе которого сравниваются две версии страницы, чтобы увидеть, какая из них обладает большей конверсией: Выше сгиба Часть страницы, которая видна без прокрутки первый экран. Здесь желательно отображать самую важную информацию — в первую очередь, ценностное предложение.

50 основных терминов маркетинга, котоые нужно выучить для корректного понимания темы. Кстати, если вы заметили, что какого-то новомодного слова в списке не Жалон — рекламный носитель из картона или пластика, . Абдульманов «Евангелист бизнеса» — рецензия и 10 цитат.

Автоматизированная реклама — покупка и продажа рекламного пространства между рекламодателями, паблишерами и рекламными сетями при помощи автоматизированных систем и на основе автоматически собранных данных о целевой аудитории. Все сводится к эффективности, масштабированию и таргетингу. Лучше понять упомянутый выше термин вам поможет это видео: Система функционирует без участия маркетолога, что не только ускоряет процесс, но и нейтрализует возможность нерациональных закупок рекламы.

Дело в том, что, в отличие от программного обеспечения, специалист в области маркетинга попросту не может качественно проанализировать данные, провести оптимизацию объявления, сравнить информацию о пользователях и принять решение о покупке показа в течение нескольких миллисекунд в течение этого времени проходят торги на -площадках. Чтобы углубиться в изучение автоматизированной рекламы, предлагаем вам ознакомиться с 50 определениями из этой практики.

Рекламный инвентарь .

60 терминов, которые должен знать каждый профессиональный маркетолог

Применяется для оценки эффективности коммуникации. Прямая реклама, к ней относится: Комплекс маркетинговых коммуникаций, отличающихся от прямой рекламы"". Он включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, -материалы, , .

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ . В некоторых странах бизнес-редакторами могут называться главные . Последний срок, к которому необходимо представить в редакцию материалы для печати, в том числе и рекламного характера.

При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности. Действует на основании соответствующего договора. Акриловое покрытие является прочным, износостойким, эластичным и водонепроницаемым. Располагается над проезжей частью крупных автодорог. Размещается на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону.

Арки устанавливают на самых крупных магистралях с интенсивнейшим движением транспорта, они прекрасно видны с дальнего расстояния и привлекают внимание автомобилистов огромными размерами размещенных на них изображений. Его возможности распространяются от аромаклининга нейтрализации нежелательных запахов и аромадизайна помещений почти любого размера, заканчивая ароматизацией сувениров, полиграфии и даже бензина - для особо искушенных.

В ногу с этим явлением шагает и понятие аромадизайна. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации - года. Кол-во блоков рекламодателем не выбирается.

Про термины и умные слова